Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Предприниматели могут представить свои товары на маркете и в фирменных магазинах
Еще 480 предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве» в 2024 году. Участникам проекта доступны бесплатные инструменты продвижения. Только с начала этого года они помогли брендам привлечь дополнительно более 78 млн руб.
В своем Telegram-канале Сергей Собянин рассказал о популярности проекта «Сделано в Москве».
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – отметил Сергей Собянин.
Сегодня участниками проекта являются более 5,4 тыс. брендов и компаний столицы, подчеркнул Сергей Собянин. Они представляют свои товары на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи и пользуются другими инструментами продвижения.