Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Проект запущен совместно с городским управлением Роспотребнадзора
Об открытии нового сервиса — портала потребителя города Москвы, проинформировал мэр столицы Сергей Собянин.
Проект запущен совместно с городским управлением Роспотребнадзора. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов.
“Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты”, — отметил Собянин.
Важно, что сервис не навязывает платные юридические услуги. Как пояснил Сергей Собянин, миссия портала — вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы он самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстоять свои права. Для этого на портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.