Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете»
За год более 3 тысяч брендов присоединились к программе “Сделано в Москве”, которая направлена на продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта, сообщил мэр Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.
Производителям оказывается различная поддержка, включая рекламу и участие в выставках. Компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую посетили более 2 миллионов уникальных покупателей за год.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и к ней присоединились такие известные бренды, как завод “Москвич” и комбинат “Добрынинский”, добавил Собянин.