Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех»
Сергунина подвела итоги серии московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
В конкурсе участвовали молодые и опытные дизайнеры, художники, маркетологи
Участники конкурсов «Дизайн-цех» в Москве разработали концепции сувенирной продукции для столичных музеев, парков и акции «Тотальный диктант». В этом году конкурс включал три потока, которые объединили 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов вузов.
Как отметила Наталья Сергунина, с помощью конкурса специалисты могут найти единомышленников и заказчиков, заявив о себе.
«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — уточнила вице-мэр Москвы.
В октябре этого года на заключительном этапе конкурса в Москве был представлен дизайн сувенирной продукции к 20-летию акции «Тотальный диктант». Коллекция включает толстовки, футболки, кепки, обложки для паспорта и открытки. Также для музея-заповедника «Останкино и Кусково» создан дизайн одежды с принтами картин и архитектурных объектов.