Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


25 Окт 2024 в 09:00
Районная интернет-газета Наше Отрадное СВАО Москвы

Появление путепровода и перехода улучшит транспортную доступность района Отрадное

В СВАО реализуется проект развития улично-дорожной сети протяженностью 3,4 километра, а также строительства путепровода и подземного пешеходного перехода. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства, Василий Десятков.

«Полностью завершить проект мы планируем в 2026 году. Сейчас ведутся работы по устройству улично-дорожной сети, подпорных стен путепровода, переустройство инженерных коммуникаций, строительство подземного пешеходного перехода. Строительная готовность – около 8 процентов», – отметил Василий Десятков.

По его словам, на первом этапе будет построена и реконструирована улично-дорожная сеть общей протяженностью 3,4 километра, в том числе путепровод длиной 135 метров. На втором – подземный пешеходный переход в створе дома 15Б, строение 3, по улице Римского-Корсакова.

В рамках развития улично-дорожной сети предстоит реконструкция Казеевского переулка, улиц Костромской, Римского-Корсакова, Юрловского проезда. Кроме того, планируется построить проезд № 5003 по две полосы в каждом направлении протяженностью 735 метров с учетом вышеуказанного путепровода через промышленную железнодорожную ветвь.

Как отмечается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы, реализация проекта улучшит транспортную доступность районов Отрадное, Алтуфьевский, Бибирево, а также разгрузит прилегающую местную улично-дорожную сеть, используемую в качестве альтернативного маршрута для объезда.