Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


27 Авг 2024 в 17:04
Районная интернет-газета Наше Отрадное СВАО Москвы

Московский НПЗ изготовил партию битума для ремонта Тверской улицы

Московский НПЗ изготовил партию битума для ремонта Тверской улицы

Фото: Виктор Молодцов

Московский нефтеперерабатывающий завод, входящий в структуру «Газпром нефти» обеспечил поставку современных битумных материалов для обновления дорожного покрытия на центральной магистрали Москвы – Тверской улице.

Ремонт участка 34 тыс. м2 от Моховой улицы до Пушкинской площади был осуществлен в кратчайшие сроки предприятием ГБУ «Автомобильные дороги».

По словам заместителя генерального директора «Газпромнефть – Битумные материалы» по коммерческой деятельности Лилии Жуковой дорожное полотно на Тверской улице четыре года эксплуатировалось без ремонта.

«При этом суточный трафик здесь один из самых высоких в городе и превышает сотни тысяч автомобилей. «Главная артерия» подвергается активному воздействию реагентов и уборочных машин. Сделать покрытие устойчивым помогли наши материалы, которые применялись при замене асфальтобетонного полотна на Тверской и в 2020 году, и в 2016 – при полной реконструкции. Теперь спустя время для его ремонта вновь служат наши технологии», — отметила она.

В основе применяемого при ремонте столичной автомагистрали материала — полимерно-битумные вяжущие компоненты. Они адаптированы под высокую эксплуатационную нагрузку и климатические особенности региона. Такие материалы делают покрытие более устойчивым к деформациям и разрушению, образованию трещин и колеи. Их применение позволит продлить срок службы дорожной «одежды» примерно в 2,5 раза.

К слову, с начала 2024 года в Москве построили 12,3 км. дорог, а также восемь искусственных сооружений и один пешеходный переход. При этом за 13 лет в столице проложили более 1,3 тыс. км. дорог.

Как отмечает заместитель генерального директора Московского НПЗ по производству Игорь Лохин заводская битумная установка одна из самых крупных и современных в Европе.

«Предприятие надежно снабжает город битумными материалами. По статистике каждая вторая дорога в столице строится или ремонтируется с использованием продукции «Газпром нефти». Наши битумы постоянно совершенствуется и отвечают самым высоким стандартам дорожного строительства, что ежегодно подтверждается высокими местами в рейтинге 100 лучших товаров России», — говорит он.