Детскую поликлинику на Хачатуряна оснастили по лучшим мировым стандартам
После капремонта филиала №1 детской поликлиники №110 в Отрадном в нём появились просторные кабинеты, новое оборудование, игровые зоны и даже буфет. Об этом сообщает окружная газета «Звездный бульвар».
Как рассказала главный врач Эльмира Каширина, при ремонте использовали опыт лучших отечественных профильных учреждений и зарубежных детских клиник. Отныне поликлиника оснащена новейшей аппаратурой для ультразвуковой диагностики. Установлено и другое современное цифровое оборудование.
До этого за 45 лет в поликлинике морально устарело всё — и само здание, и планировка. Поэтому было важно не только капитально отремонтировать кровлю и фасад, но и сделать современный дизайн-проект.
— Помещения не только стали просторнее — продумана маршрутизация. Мы проводили мониторинг, как перемещаются по этажам пациенты, сколько времени они в среднем проводят у нас. Так, теперь прививочный кабинет находится рядом с кабинетом педиатра, чтобы родителям, пришедшим с ребёнком на прививку, было максимально удобно, — поясняет главврач. — Я заметила, какое впечатление на родителей, осматривавших поликлинику, произвела такая, казалось бы, мелочь, как подогрев геля в детском кабинете УЗИ.
По мнению Кашириной, в поликлинике важны не только современное оборудование и ремонт, но и доброжелательная атмосфера. Чтобы посещать поликлинику было ещё комфортнее, врачи совместно с пациентами сформировали основные ценности и принципы, которые будут применять в своей работе. Выработанные ценности обсудили на прошедшем в поликлинике общественном совете с участием врачей и пациентов.
— Мы будем придерживаться таких ценностей, как пациентоориентированность, профессионализм, доброжелательность, командная работа, доверие, уважение. Ведь успех лечения во многом зависит от обстановки в поликлинике и от взаимоотношений между врачом и пациентом, — говорит Эльмира Каширина.
Главврач также напомнила, что комфортная атмосфера зависит не только от сотрудников медицинской организации. Она попросила и самих пациентов не забывать проявлять доброжелательность как к врачам, так и к другим пациентам. Участники из пациентского сообщества поддержали озвученные принципы и согласились, что всем стоит их соблюдать.
Ранее в апреле такие советы уже прошли в других поликлиниках округа: в ГП №12 на Бочкова и ДЦ №5 на Инженерной.