Депутат МГД Козлов: Инновации в сфере раздельного сбора мусора помогут росту экологического сознания
Развитие инноваций в сфере раздельного сбора мусора поможет совершенствованию технологий и росту экологического сознания москвичей. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.
«На базе Московского инновационного кластера ведется прием заявок для участия в конкурсе для участия в Recycling Tech 2022. Это хорошая площадка для молодых стартапов, предпринимателей, которые занимаются разработкой, внедрением «зеленых» технологий, технологий раздельного сбора мусора. Они смогут показать свои продукты, прототипы, проекты лидерам рынка переработки, а по результатам конкурса — сначала испытать свои решения на их инфраструктуре, а потом перейти к внедрению. Это хороший шанс презентовать свои наработки заинтересованной аудитории», — заявил Александр Козлов.
По мнению депутата, раздельный сбор мусора и переработка отходов являются частью устойчивого развития мегаполиса.
«Без этого невозможно представить себе современный город. Это те направления, которые будут жизненно важны в ближайшие годы, и Москва активно стимулирует предпринимательскую инициативу в этой сфере, используя различные форматы поддержки. Соревновательные элементы, такие как участие в конкурсе, помогают развитию этого сектора в целом, развитию здоровой конкуренции. Это также важный вклад в развитие экологического сознания — забота об окружающей среде должна пронизывать все сферы экономики, бизнеса, быть частью всех принимаемых решений», — подчеркнул депутат.
Депутат уточнил, что заявки на участие в конкурсе Recycling Tech 2022 принимаются на платформе i.moscow до 25 октября.
«Отбор пройдут до 250 проектов различной степени готовности: это могут быть и готовые решения, и минимально жизнеспособные продукты — все они будут оцениваться жюри, куда вошли крупные российские компании в сфере переработки. Это хороший шанс показать себя на новом рынке, найти свою нишу и будущих клиентов», — заключил парламентарий.